Cube AMS 150 SUPER HPC RACE

     Может ли эндуро-байк быть легким, как иной кросс-кантрийный болид? Безусловно, если это байк CUBE линейки AMS SUPER HPC 150. Оснащенный передовой карбоновой длинноходной рамой, легкий и устойчивый на любом покрытии байк окажется незаменимыми там, где кончаются дороги и начинаются сплошные направления. Неважно, куда именно они ведут, байки этого класса справятся с любыми трассами и условиями. Хотя признаемся честно — наибольшее удовольствие и вы, и ваш велосипед получите от покорения техничных съезжалок по каменистым склонам, где 150-мм подвески велосипеда могут показать себя во всей красе.

 

Рама HPC Monocoque Allmountain ERC Advanced Twin Mold Technology — столь длинное название полностью раскрывает суть этой двухподвесной рамы: как можно больше технологий для как можно более высоких характеристик.

Амортизационная вилка Fox 32 Talas FIT RLC 110/150mm, rebound Lockout — настоящий универсал: достаточно щелкнуть переключателем — и она превращается из 120-мм кросс-кантрийной в 150-миллиметровую AM-вилку. Изолированный демпфер FIT добавляет стабильности характеристикам.

Задний амортизатор Fox Float RP23 — мегафункциональное устройство, которое с помощью настройки платформы ProPedal можно отрегулировать на любой уровень помощи в подавлении паразитной раскачки.

Тормоза Shimano Deore XT — сверхнадежные, мощные, но неприхотливые дисковые гидравлические тормоза. Увеличенные до 180 мм тормозные диски справятся с торможением любой интенсивности.

 

Рама HPC Monocoque Allmountain ERC Advanced Twin Mold Technology
Размеры 16",18",20",22"
Цвет carbon blue 'n' white
Вилка Fox Evolution 32 Talas RL 110/150mm, Rebound, Lockout
Задний амортизатор Fox Performance Float RP23 BV XV 216x63mm length
Рулевая FSA Orbit I-T -R integrated
Вынос Syntace Megaforce2 Oversized
Руль Syntace Vector DH 318 Oversized
Грипсы CUBE Ultralight Screw-On-Race-Grip
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M780 Shadow 10-speed
Передний переключатель Shimano SLX FD-M661 Direct Mount, 10-speed
Манетки Shimano Deore XT SL-M780-10 Rapidfire-Plus, 10-speed
Тормоза Shimano Deore XT K-M7851 hydr. discbrake (180/180mm)
Система Shimano Deore XT FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm, Press-Fit BB, 3x10 speed
Обода EASTON EXP500 wheelset QR / X12
Покрышки Schwalbe Nobby Nic Kevlar Triple Compound 2.25
Камера Schwalbe MTB leicht SV14
Педали нет
Седло RFR Trail Shape 0.1 M
Подседельный штырь Rockshox Reverb, height adjustable seatpost, 31,6mm
Зажим штыря Syntace Superlock 34.9mm
Артикул 362400
Вес 12,5 кг

Технологии:

Размер рамы   16" 18" 20" 22"
Подседельная труба A 426 457 508 559
Подседельная труба центр-центр A' 354 387 436 436
Горизонтальная труба B 539 557 578 585
ETT B' 561 583 605 613
Угол подседельной трубы C 73,5 73,5 73,5 73,5
Угол рулевой D 68 68 68 68
Длина пера E 433 433 433 433
Ход задней подвески F 150 150 150 150
Рулевой стакан G 125 130 140 155
Колесная база H 1094 1118 1142 1151
Высота карет I 0 0 0 0
Рама+вилка J  x xxx

Обзоры:

После несомненного успеха AMS 150 в тесте журнала BIKE в 2011 году (выпуск 5/11) возник вопрос: сможет ли CUBE сделать этот байк еще лучше?

После проведения практических тестов и лабораторных испытаний ответ очевиден: нет! Но это не значит, что он плох! Просто байк достиг вершины своей эволюции. Впрочем, обо всем по порядку.