Cube AGREE GTC RACE
Полноправный спортсмен, обладающий всеми чертами гоночного шоссейного велосипеда: легкостью, технологичностью, прочностью, надежностью и красотой. Новый CUBE AGREE GTC обладает всеми этими качествами: карбоновая технологичная рама, высококлассные компоненты, традиционно привлекательный дизайн CUBE. Все требования выполнены. Можно выходить на старт и побеждать!
Рама GTC Monocoque Advanced Twin Mold — лёгкая шоссейная рама из композитного материала. Идеальное решение для шоссейных гонок и просто катания в своё удовольствие.
Вилка CUBE CSL Race Carbon — сверхлёгкая углепластиковая вилка со специальной структурой, снижающей вибрации на руле.
Колеса Easton EA50 Aero Custom — лёгкие накатистые шоссейные колеса от именитого производителя.
Трансмиссия Shimano Ultegra 3-FACH — набор компонентов высшего уровня от ведущего японского производителя на 3х звёздах.
Рама | GTC Monocoque Advanced Twin Mold Technology |
Размеры | 50,53,56,58,60,62,64 |
Цвет | white 'n' red 'n' black |
Вилка | CUBE CSL Race Carbon, 1_1/8"- 1_1/2" |
Рулевая | FSA Orbit I-T |
Вынос | Syntace F149 Oversized |
Руль | Syntace Racelite 2014 Oversized |
Грипсы | CUBE Grip Control |
Задний переключатель | Shimano Ultegra RD-6700GS |
Передний переключатель | Shimano Ultegra FD-6703BL triple, clamp 34.9mm |
Манетки | Shimano Ultegra ST-6703 10-speed |
Тормоза | Shimano Ultegra BR-6700 |
Система | Shimano Ultegra FC-6703 Hollowtech II 52x39x30T, Press-fit BB |
Обода | Easton EA50 Aero Custom |
Покрышки | Schwalbe Ultremo ZX 23x622 |
Камера | Schwalbe RR light SV15 |
Педали | нет |
Седло | Selle Italia X1 Road |
Подседельный штырь | RFR Prolight 27.2mm Setback |
Зажим штыря | Scape Close 31.8mm |
Артикул | 378300 semisloping |
Вес | 7,9 кг |
Размер рамы | 50cm | 53cm | 56cm | 58cm | 60cm | 62cm | 64cm | ||
Подседельная труба | A | 460 | 490 | 520 | 540 | 560 | 580 | 600 | |
Подседельная труба центр-центр | A' | 404 | 438 | 468 | 488 | 508 | 528 | 548 | |
Горизонтальная труба | B | 505 | 515 | 531 | 544 | 554 | 564 | 574 | |
ETT | B' | 520 | 530 | 545 | 560 | 570 | 580 | 590 | |
Угол подседельной трубы | C | 74,5 | 74,0 | 73,5 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
Угол рулевой | D | 71,5 | 71,5 | 72,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
Длина пера | E | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | |
Рулевой стакан | F | 120 | 130 | 145 | 165 | 185 | 205 | 220 | |
Колесная база | G | 979 | 980 | 987 | 988 | 998 | 1008 | 1018 | |
Высота карет | H | -68 | -68 | -65 | -65 | -65 | -65 | -65 | |
Стендовер (приблизительно) | x | x | x | x | x | x | x |