Cube AGREE GTC DI2
Полноправный спортсмен, обладающий всеми чертами гоночного шоссейного велосипеда: легкостью, технологичностью, прочностью, надежностью и красотой. Новый CUBE AGREE GTC обладает всеми этими качествами: карбоновая технологичная рама, высококлассные компоненты, традиционно привлекательный дизайн CUBE. Все требования выполнены. Можно выходить на старт и побеждать!
Рама GTC Monocoque Advanced Twin Mold — лёгкая шоссейная рама из композитного материала. Идеальное решение для шоссейных гонок и просто катания в своё удовольствие.
Вилка CUBE CSL EVO Vollcarbon — сверхлёгкая углепластиковая вилка топ-уровня от CUBE со специальной структурой, снижающей вибрации на руле.
Колеса DT Swiss CSW RA 2.0 Race — продвинутый шоссейный набор от именитой швейцарской компании — мастера колесных технологий.
Трансмиссия Shimano DI2 Ultegra — профессиональная электромеханическая группа компонентов от ведущего японского производителя на 2х звёздах.
Рама | GTC Monocoque Advanced Twin Mold Technology |
Размеры | 50,53,56,58,60,62,64 |
Цвет | carbon 'n' white 'n' grey |
Вилка | CUBE CSL EVO Vollcarbon, 1-_1/8"- 1_1/2" |
Рулевая | FSA Orbit I-T |
Вынос | Syntace F149 Oversized |
Руль | Syntace Racelite 2014 Oversized |
Обмотка | CUBE Grip Control |
Задний переключатель | Shimano Di2 Ultegra RD-6770 |
Передний переключатель | Shimano Di2 Ultegra FD-6770 braze |
Манетки | Shimano Di2 Ultegra ST-6770 |
Тормоза | Shimano BR-R561 |
Система | Shimano Ultegra FC-6750 Hollowtech II Compact 50x34T, Press-fit BB |
Колёса | DT Swiss CSW RA 2.0 Race |
Покрышки | Schwalbe Ultremo ZX 23x622 |
Камера | Schwalbe RR light SV15 |
Педали | нет |
Седло | Selle Italia X1 Road |
Подседельный штырь | Syntace P6 Carbon RaceFlex 27.2mm |
Зажим штыря | RFR Close SL 31.8mm |
Артикул | 379400 semisloping |
Вес | 7,9 кг |
Размер рамы | 50cm | 53cm | 56cm | 58cm | 60cm | 62cm | 64cm | ||
Подседельная труба | A | 460 | 490 | 520 | 540 | 560 | 580 | 600 | |
Подседельная труба центр-центр | A' | 404 | 438 | 468 | 488 | 508 | 528 | 548 | |
Горизонтальная труба | B | 505 | 515 | 531 | 544 | 554 | 564 | 574 | |
ETT | B' | 520 | 530 | 545 | 560 | 570 | 580 | 590 | |
Угол подседельной трубы | C | 74,5 | 74,0 | 73,5 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
Угол рулевой | D | 71,5 | 71,5 | 72,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
Длина пера | E | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | |
Рулевой стакан | F | 120 | 130 | 145 | 165 | 185 | 205 | 220 | |
Колесная база | G | 979 | 980 | 987 | 988 | 998 | 1008 | 1018 | |
Высота каретки | H | -68 | -68 | -65 | -65 | -65 | -65 | -65 | |
Стендовер (приблизительно) | x | x | x | x | x | x | x |