Cube LITENING SUPER HPC PRO
Вам необходим велосипед, напрочь лишенный компромиссов? Нужна грозная асфальтовая машина для движения быстрее ветра? Нужен байк, показывающий ваш статус? Поздравляем, вам вовсе не нужны три разных велосипеда. Новый CUBE LITENING сочетает в себе все эти характеры, и еще много-много других, которые проявятся лишь в движении. В молниеносно быстром движении.
Рама SUPER HPC Monocoque Advanced Twin Mold Technology — сверхлегкая шоссейная рама из композитного материала. Идеальное решение для шоссейных гонок.
Вилка CUBE CSL EVO Vollcarbon — сверхлегкая цельнокарбоновая вилка со специальной структурой, снижающей вибрации на руле.
Колеса DT Swiss CSW RA 2.0 Race — продвинутый шоссейный набор от именитой швейцарской компании — мастера колесных технологий.
Трансмиссия Shimano Ultegra — набор компонентов высшего уровня от ведущего японского производителя.
Рама | SUPER HPC Monocoque Advanced Twin Mold Technology |
Размеры | 50,53,56,58,60,62,64 |
Цвет | carbon 'n' blue 'n' red |
Вилка | CUBE CSL EVO Vollcarbon, 1_1/8"- 1_1/2" |
Рулевая | Cane Creek AER Ceramic |
Вынос | Syntace F109 Oversized |
Руль | Syntace Racelite Carbon Oversized |
Задний переключатель | Shimano Ultegra RD-6700SS |
Передний переключатель | Shimano Ultegra FD-6700BL double, clamp 34.9mm |
Манетки | Shimano Ultegra ST-6700, 10-speed |
Тормоза | Shimano Ultegra BR-6700 |
Система | Shimano Ultegra FC-6700 Hollowtech II 53x39T, Press-fit BB |
Обода | DT Swiss CSW RA 2.0 Race |
Покрышки | Schwalbe Ultremo ZX Kevlar 23x623 |
Камера | Schwalbe RR leicht SV15 |
Седло | Fi'zi:k Antares MG |
Подседельный штырь | Syntace P6 Carbon RaceFlex 27.2mm |
Зажим штыря | RFR Close SL 31.8mm |
Вес | 7,1 кг |
Размер рамы | 50cm | 53cm | 56cm | 58cm | 60cm | 62cm | 64cm | ||
Подседельная труба | A | 460 | 490 | 520 | 540 | 560 | 580 | 600 | |
Подседельная труба центр-центр | A' | 404 | 438 | 468 | 490 | 507 | 528 | 548 | |
Горизонтальная труба | B | 505 | 515 | 531 | 544 | 554 | 564 | 574 | |
ETT | B' | 520 | 530 | 545 | 560 | 570 | 580 | 590 | |
Угол подседельной трубы | C | 74,5 | 74,0 | 73,5 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
Угол рулевой | D | 71,5 | 71,5 | 72,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
Длина пера | E | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | 406 | |
Рулевой стакан | F | 120 | 130 | 145 | 165 | 185 | 205 | 220 | |
Колесная база | G | 979 | 980 | 987 | 988 | 998 | 1008 | 1018 | |
Высота карет | H | -68 | -68 | -65 | -65 | -65 | -65 | -65 | |
Рама+вилка | x | x | x | x | x | x | x |